Режим работы: с 10.00 до 23.00 без выходных Служба поддержки: 8 (800) 655 45-05
0

Здесь мы отвечаем на ваши вопросы - Страница 4 - Форум

[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Yelena  
Здесь мы отвечаем на ваши вопросы
Inna-LentochkaДата: Четверг, 09/09/10, 16:28 | Сообщение # 16

Нет, я не тон прошу мне подобрать :-) я наверное не так выразилась. Посоветуйте, пожалуйста, тональный крем, который легко наносится, выравнивает тон лица и продержится по возможности весь вечер, с тоном я сама определюсь

YelenaДата: Четверг, 09/09/10, 16:38 | Сообщение # 17
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Quote (Inna-Lentochka)
Нет, я не тон прошу мне подобрать :-) я наверное не так выразилась. Посоветуйте, пожалуйста, тональный крем, который легко наносится, выравнивает тон лица и продержится по возможности весь вечер, с тоном я сама определюсь

К сожалению лично я подсказать Вам не смогу, я не профессионал в этом вопросе. Я пользуюсь тем, что мы продаем и меня все устраивает. Здесь нужно мнение профессионалов, которые испытали множество различных средств. Но и у профессионалов, свои любимые средства и они далеко не всегда совпадают.
Что касается тонального NYX, то для меня он очень подходит, он легкий, не образует маски на лице. Там где надо дополнительно подправить - накладываю корректор. Я лично не люблю тональные с сильным кроющим покрытием, т.к. моя кожа после них не очень хорошо себя чувствует. С этим у меня уже более года нет никаких проблем. Все познается в сравнении. Кому-то наоборот нравится плотный тональный с сильным кроющим свойством.
Недавно стала наносить тональный кистью для основы, так мне даже больше понравилось чем спонжем или руками. Но это тоже индивидуально...

Inna-LentochkaДата: Четверг, 09/09/10, 21:25 | Сообщение # 18

а будет ли в ближайшее время в наличии тон 01 ?

YelenaДата: Четверг, 09/09/10, 21:35 | Сообщение # 19
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Quote (Inna-Lentochka)